Вы прошли долгий путь, но столкнулись с новыми трудностями или начинаете запуск новой онлайн-школы – своего проекта и детища или онлайн-курса, тогда это предложение для Вас.

Я, и моя команда профессионалов, готовы провести правовой аудит Вашей онлайн-школы!

Зачем необходим аудит онлайн-школы?

Глобальная задача состоит в том, чтобы снизить риски неудачи и повысить вероятность успешного запуска. Частная задача состоит в том, чтобы найти ошибки и слабые “уязвимые” места в бизнес-процессах проекта.

Итак, вот несколько поводов задуматься о правовом аудите своей деятельности в сети Интернет:

  1. Вы имеете свой сайт, лэндинг и др. на которых размещена информация о Ваших товарах или услугах (текст, фото, видео, аудио и пр.).
  2. Вы рекламируете свои услуги или товары в сети Интернет любым платным или бесплатным способом.
  3. Вы планируете привлечение инвестора, или партнера, или помощников (возможно, всех сразу).
  4. Вы получаете или планируете получать доход от своей деятельности в сети Интернет.
  5. Вы имеете уникальный авторский контент, продаете его, но Ваш инфопродукт также доступен за бесценок на складчинах и сливах, что снижает Ваши продажи, ценность курса и, увы, Вашу репутацию.
  6. Вам нередко приходится оформлять возвраты клиентам и получать негативные отзывы.
  7. У Вас есть конфликты/недопонимания с помощниками, сотрудниками.
  8. У Вас нет уверенности в отношении партнера/инвестора или есть конфликты/недопонимания с ними.

Наличие любого из вышеуказанных пунктов свидетельствует о том, что Ваши действия (или планы) однозначно влекут (или повлекут) определенные правовые последствия, даже если Вы об этом не задумываетесь.

Пора задуматься! Предотвратить проблему или конфликт всегда проще, чем устранять их последствия.

Итак, если говорить простым языком, то аудит – это качественная обратная связь по вашему проекту, которая может сэкономить вам очень много денег и нервов.

Каким образом проходит аудит онлайн-школы?

Запуск онлайн-курса и онлайн-школы – это всегда пошаговый процесс в рамках системы, которую создал продюсер. Поэтому чаще всего я смотрю именно на то, как работает система и каких элементов в системе нет. Мне будет достаточно заполненного брифа, чтобы понять все уязвимые места Вашего проекта.

То, что в системе может не быть какого-то элемента вовсе не значит, что каждый ваш запуск будет обязательно “в минус”. Это лишь значит, что в долгосрочном периоде: а) вы теряете конкурентное преимущество и б) рано или поздно совершите критическую ошибку.

В любом онлайн-проекте есть внешняя сторона, видимая для клиентов, учеников, и конкурентов. Сайт, соцсети, общение в открытых чатах - это та информация и те грани Вашего бизнеса, которые являются общедоступными. В силу публичности онлайн-проект должен соответствовать требованиям законодательства о защите прав потребителей, о рекламе, о правилах дистанционной торговли или возмездного оказания услуг.

Но у каждого бизнеса есть ещё и внутренняя сторона: отношения между партнёрами, договоры с сотрудниками и подрядчиками, особенности организации бизнеса, управленческого учёта, налоговой политики. Есть и другие нюансы, которые остаются как правило "за кадром". Здесь тоже должно быть всё организовано в рамках правового поля и отлажено, дабы не понести убытки. К примеру, если вы сотрудничаете с партнёром на устных началах, то отдавайте себе отчёт, что в любой момент может произойти непредсказуемое расставание, которое повлечёт за собой финансовые потери. А как же потраченное время, силы, нервы? Да и их тоже никто не вернёт.

А также: Три ключевых вопроса для каждого руководителя онлайн-продукта:

  • Как позиционировать свой продукт с точки зрения законодательства. Есть два маркера, с помощью которых можно определить, оказываете ли вы образовательные услуги правильно с точки зрения закона (Подлежат ли ваши услуги лицензированию и ту ли терминологию вы используете, демонстрируя свой продукт аудитории?).
  • Правовая упаковка сайта онлайн-продукта. Этот вопрос связан с требованиями закона «О рекламе» и «О персональных данных».
  • Как грамотно использовать чужую интеллектуальную собственность в своих онлайн-продуктах.

И в результате нашей совместной работы, я помогу выстроить Вам здоровую бизнес-систему и снизить возможные финансовые риски:

❗аудит онлайн школы: правовой, налоговый, репутационный;
❗подготовка всех правовых документов для онлайна:

  • Подготовка соглашения между продюсером и экспертом, помощь в выборе модели сотрудничества;
  • Составление индивидуальных договоров с членами команды, в том числе соглашений о неразглашении информации.
  • документы для сайта (оферта, политика конфиденциальности, согласие на обработку персональных данных, согласие на рекламную рассылку, согласие на размещение отзывов);
  • кадровая работа;

❗защита авторского права и репутации;
❗удалю материалы онлайн-школы со сливов /складчин и негативные отзывы об онлайн-курсах на сайтах в сети Интернет;
❗участие и защита при проверках чиновниками офлайн и онлайн бизнеса;
❗юридическое сопровождение онлайн-школ;

Мы всегда верим, в то, во что вкладываем! Но зачастую, вкладывая немаленькие финансовые средства и свою интеллектуальную собственность, не каждый задумывается о правовой составляющей своего проекта или полагается на «знакомого» юриста или бухгалтера, что в будущем влечет не только огромные финансовые потери, но и потерю проекта в целом.

Обратившись ко мне, Вы получите квалифицированную помощь в решении поставленных Вами задач!

МЫ выбираем подходящий вариант решения вопроса, ВЫ получаете руководство к действию и уверенность в себе и своем проекте!